ПОЕЗД №17/№18 МОСКВА НИЦЦА МОСКВА

 ПРОДАЖА  НОМЕР ПОЕЗДА  ОТКУДА КУДА  ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ  МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ

 № 017Б  МОСКВА - НИЦЦА 10:18
четверг
21/09/2017
 БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ

 № 018Б  НИЦЦА - МОСКВА 21:45
суббота
23/09/2017
 ВОКЗАЛ НИЦЦА


Поезд Москва - Ницца - репортаж





Бескрайние просторы России, будто застывшие, как на фото, ухоженные деревеньки Белоруссии и Польши, альпийские курорты Австрии, невероятной архитектурой поражающие города Италии и Чехии… и, конечно, он… берег Средиземного моря… Лазурный берег!

В стороне – привычная суета… Она где-то там, за вот этим окном… внутри же – неспешность, роскошь и, так непривычный сегодня, настоящий Комфорт поездки. Поездки как Путешествия, которое только здесь не разменивается на очереди в аэропортах и тесные авиалайнеры…

Которое только здесь можно действительно прочувствовать, наблюдая за сменяющимися за окном пейзажами, городами и странами… Которое только здесь по-настоящему можно Прожить… как маленькую жизнь между двумя мирами – между Москвой и Ниццей. В Поезде!

Поезд № 17/18 с сообщением Москва – Ницца – Москва отправляется с Белорусского вокзала столицы еженедельно, по четвергам. Сообщение это было запущено компанией «Российские железные дороги» в сентябре 2010 г. Впрочем, сам маршрут нельзя назвать новым. Практически по тому же пути поезда из России в Ниццу впервые начали ходить в 1864 году, связав тогдашнюю столицу Российской империи Санкт-Петербург с Лазурным берегом. Существовало сообщение вплоть до 1914-ого года, пока его не прервала Первая мировая. Сегодня – спустя почти 100 лет – путешествие под стук колес между Россией и Францией вновь стало возможным. Ему отдают предпочтение те, кто по-настоящему любит дорогу, кто боится летать, кто хочет путешествовать с животными или, уединившись в уютном купе, провести время всей семьей.

А сервис действительно высокий. Проводники поезда Москва-Ницца признаются, что ни один состав не требует от персонала столь тщательной подготовки в рейс. Татьяна Романенкова проводник с большим опытом работы на международных маршрутах, но даже с ним подготовка одного – ее, вип-вагона – требует от девушки 5-7 часов работы. Заправить постели, привести в порядок купе, сервировать стол – все тщательно, едва ли не по сантиметрам выставляя посуду, все – для радости и удовольствия пассажиров.

В татьянином вагоне люкс 4 двухместных купе. В каждом – персональный душ и туалет, телевизор и шкаф для одежды. Кроме того, в составе поезда – вагоны 1 и 2 класса: все в зависимости от предпочтений и, конечно, финансовых возможностей пассажиров. Кстати «Москва-Ницца» – это первый поезд, в котором «Российские железные дороги» ввели тарифы, варьирующиеся в зависимости от возраста пассажиров. На новом направлении предусмотрены тарифы «детский» – для детей в возрасте до 12 лет, «молодежный» для пассажиров в возрасте с 12 до 26 лет, «сеньор» для лиц старше 60 лет, «сеньор-сингл» для лиц старше 60 лет, желающих ехать в отдельном купе. Также есть тарифы для организованных групп от 6 человек, для тех, кто путешествует семьей, а также «традиционные» тарифы для взрослых, предусматривающие поездку как с попутчиками, так и в отдельном купе.

О сервисе мы не случайно так много говорим. Помимо тщательнейшим образом проведенной предрейсовой подготовки состава, пассажиры – в окружении внимания и заботы проводников в течение всей поездки.

Илья Коновалов, проводник пассажирских вагонов международного сообщения. Потомственный железнодорожник, с уже собственным 10-летним стажем работы, он с большим патриотизмом рассказывает о маршруте, уникальности поезда, об особенной ответственности проводников, сложностях их работы – здесь обязательно знание иностранных языков, и действительно индивидуальном подходе к каждому пассажиру. Когда его желания по-настоящему превыше всего, и даже интервью – не исключение.

Готовили и обучали для этого маршрута, конечно, не только проводников. Особый уровень работы должен быть у всего персонала поезда. Не исключая поваров и официантов. Кстати, в составе «Москва-Ницца» целых 2 вагона-ресторана. Первый следует до Польши. Второй – от Варшавы уже до пункта назначения. Разнятся их интерьеры, различное меню предлагается в них гостям, совершенно разные бригады работают на обслуживании… Объединяет одно – желание доставить пассажиру Удовольствие.

Европейский пассажир, рассказывает Марина, часто отдает предпочтение русской кухне, особенно любят иностранцы икру и блинчики. Их, кстати, в ресторане на европейской части пути следования поезда, не найдешь. Кормят здесь блюдами французской, итальянской и польской кухни. И с каким разнообразием! Одних только завтраков 5 вариантов!

Позавтракать в Варшаве, пообедать в Вене, а ужинать уже в Сан-Ремо… В поезде Москва-Ницца – это реально, даже не так: это – одна из привилегий, подаренная путешественнику. Возможность понять, насладиться, прочувствовать. В век самолетов потратить 50 часов на поездку в Европу кажется немыслимой роскошью, но, если посмотреть на это время чуть по-другому, не как на потраченное, а как на приобретенные воспоминания на всю жизнь, как на Путешествие… с предупредительным персоналом, с баром, рестораном, собственным душем и динамичным пейзажем за окном… Тогда оно становится настоящим круизом. Железнодорожным.

Сегодня поезд Москва-Ницца – это единственный в мире поезд, маршрут которого проходит по территории 7 государств. Это единственный в мире поезд, путь которого от станции посадки до станции назначения превышает три тысячи километров. И это единственный в мире поезд, в котором отдых возможен под стук колес… Как когда-то для царской семьи в теперь уже далеком XIX веке.


добавь ссылку в свой блог